Картина Дня

112 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    Кому-то очень нужны визы. А на имидж страны наплевать. Список недружественных стран грозно составляли, а в итоге гора...Посольство США в ...
  • Питер Эсклянов
    что это за организация ООН, которая проводит двуличную политику на Ближнем Востоке!ООН: 10 тысяч пал...
  • Aleks Ad
    Прочитайте, что написали. Прочитали? Расшифруйте для желающих вкусить умную мысль.Захарова обвинила...

В инфраструктуру порта в Клайпеде инвестируют € 400 млн

В инфраструктуру порта в Клайпеде инвестируют € 400 млн

В ближайшие четыре года порт в Клайпеде ожидает инвестиций в размере 400 млн. Часть средств, как ожидается, выделит Евросоюз, сообщает RuBaltic.ru.

Отмечается, что средства пойдут на реконструкцию волноломов, причалов и дноуглубительные работы. По словам председателя правления дирекции государственного морского порта в Клайпеде Нериюса Удренаса, на ближайшие четыре года запланирована реализация масштабных проектов, которые выведут гавань на новый уровень.

«Чтобы успешно конкурировать и адаптироваться в условиях глобальных рыночных изменений, наш порт должен быть дальновидным и систематически инвестировать в улучшение инфраструктуры», — сказал Удренас.

Он добавил, что в начале этого года началось дноуглубление судоходного канала до 15 метров, это позволит сильнее загружать суда и снизит затраты на транспортировку грузов.

Кроме того, планируется углубить акваторию порта до 15,5 метров и укрепить склон Куршской косы. Ожидается, что финансирование этих проектов будет осуществляться Евросоюзом.

Ранее министр транспорта Литвы Марюс Скуодис заявил, что вопрос строительства глубоководного порта в Клайпеде остается нерешенным, но его необходимо обсудить в будущем. Разговор об это зашел на заседании комитета Сейма Литвы, сообщает BNS.

По словам Скуодиса, прежде всего необходимо получить ответ на вопрос, возможно ли строительство с экологической точки зрения. Министр обратил внимание на то, что в действующем морском порту есть возможности для увеличения грузооборотных мощностей, но привлечение в Литву хотя бы одного крупного инвестора может скорректировать такие планы.

«Если Литве удастся привлечь завод по производству аккумуляторов для электромобилей с миллиардами инвестиций, это станет систематическим стимулом для обработки грузов. Затем мы вернемся к вопросу о внешнем порте», — пообещал Скуодис.

О необходимости снабдить Клайпеду внешним глубоководным портом в Литве заговорили десять лет назад. Правительство сходу внесло эту идею в список десяти важнейших проектов, для реализации которых необходимо привлечь частный капитал. Генплан глубоководного порта в Клайпеде был утвержден в 2019 году. Предварительно стоимость проекта оценивалась в 800 млн. Однако, денег на строительство гавани в самой Литве нет.

 

Ссылка на первоисточник
Личинки и водоросли могут стать устойчивыми закусками будущего.

Картина дня

наверх